Формула-1. Главные события - на главную

Ф-3000: Гран-при Австрии-2002

Первая победа "Арден"

Четвёртый этап Формулы-3000 принёс долгожданную победу команде "Арден", в этом году являющейся одним из основным претендентов на лидерство в обоих зачётах. Томаш Энге и Бьорн Вирдхайм сотворили дубль, благодаря которому первый стал одним из лидеров общего зачёта пилотов, а команда поднялась на первое место в Кубке Конструкторов.

Начало успеху Томаш Энге положил ещё в квалификации, в которой сумел опередить двух представителей "Колони": Пантано и Токачелло. В последние минуты второй части сессии они устроили настоящую охоту на результат чеха, но превзойти его так и не смогли, хотя Пантано и отстал от времени победителя (1.22,190) всего на 18 тысячных.

Второй гонщик "Арден" Вирдхайм на незнакомой ему трассе сумел квалифицироваться шестым, практически повторив свой лучший квалификационный результат, показанный в Бразилии. Напомню, что там швед должен был стартовать пятым, на заглох на старте и ушёл в бой последним.

"Ремус"

Два лидера общего зачёта, Родриго Сперафико и Бурда, квалифицировались неожиданно плохо, практически лишив себя шансов на попадание в очки. 13-ое место для лидера общего зачёта и 9-ое для француза, в трёх предыдущих квалификациях неизменно бравшего поул!

Гонка сложилась для нашей (эх, по старой привычке пишу - никакая она не наша) команды ещё удачнее: Энге на старте удержался впереди двух "Колони", в итоге помешавших друг другу, а Вирдхайм совершил великолепный прорыв на вторую позицию. Помогли ему в этом, как и Хабервельду стать третьим, пилоты "Колони". В "Ремусе" они не поделили трассу, в результате опустившись на четвёртое (Пантано) и шестое (Токачелло) места. Впереди последнего оказался ещё и Саленс с Фризахером.

Энге был неудержим и в гонке, и в квалификации

Тем временем, очень быстро прекратил борьбу Бурда, не преодолевший даже первый круг. После этого стало понятно, что в случае сохранения неизменной ситуации в первой шестёрке Энге может стать лидером чемпионата. Он им и стал, пусть и деля первую позицию с финишировавшим четвёртым Пантано.

Вообще, гонка была не в пример скучной по сравнению со "взрослым" этапом. За всю гонку в очковой зоне произошло всего одно изменение, да и то связано оно было с техническими проблемами Саленса, уступившего пятое место Фризахеру. На шестое автоматически поднялся Токачелло.

В таком порядке пилоты и увидели клетчатый флаг, что означало первую победу (и сразу дубль!) команды "Арден", в этом году, к сожалению, переставшей быть российской. И все равно, очень радостно за Энге и Вирдхайма, ведь в конце концов, фундамент этих достижений закладывался ещё в "российское" время!

Есть первый дубль "Арден"!

квалификация:

Пилот Команда Время
1.
Т. Энге Арден 1.22,190
2.
Д. Пантано Колони 1.22,208
3.
Э. Токкачело Колони 1.22,327
4.
М. Хабервельд Астромега 1.22,425
5.
А. Пиццония Петробрас 1.22,434
6.
Б. Вирдхайм Арден 1.22,447

гонка:

Пилот Команда Время
1.
Т. Энге Арден 48.53,862
2.
Б. Вирдхайм Арден 48.57,578
3.
М. Хабервельд Астромега 48.58,729
4.
Дж. Пантано Колони 48.59,458
5.
П. Фризахер Ред Булл 49.03,825
6.
Э. Токачелло Колони 49.04,535

Общий зачёт пилотов:

Пилот Команда Очки
1. Т. Энге Арден 17
= Дж. Пантано Колони 17
3.
Род. Сперафико Дюранго 16
4. С. Бурда СуперНова 14
5.
М. Хабервельд Астромега 12
6.
Б. Вирдхайм Арден 8
7.
Р. Маурисиу Ред Булл 7
8.
А. Пиццония Петробрас 6
9. П. Фризахер Ред Булл 4
10.
Э. Токачелло Колони 3

Кубок Конструкторов:

Команда Очки
1.
Арден 25
2.
Колони 20
3.
Дюранго 16
4. СуперНова 14
5.
Астромега 12
6.
Ред Булл 11
7.
Петробрас 6

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 04.02.2003 22:47

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер:

Формула-1. Главные события - на главную