Формула-1. Главные события - на главную

Гран-при Бельгии-2001

И эта гонка не принесла российским болельщикам Формулы-3000. Думаю, что всем уже надоели бесконечные столкновения и вылеты Даррена Мэннинга. Вот и на этот раз он не доехал до финиша. Ну а впереди Джастин Уилсон теперь уже точно стал чемпионом мира. Хотя и до этапа мало кто верил, что Уэбберу удастся победить два раза, а Уилсону не набрать ни очка.

Квалификация была ознаменована тотальным превосходством "Петробраса". Вот "Уильямсы" своих соперников в Германии обогнали на девять десятых. Ближайший преследователь пилотов "Петробраса" остался в секунде с лишним. Вот только борьбы между двумя представителями команды не получилось: Рикардо Сперафико обошёл Антонио Пиццониа на почти полсекунды. Впрочем, тут виноват и дождь, по сути отменивший вторую часть заездов. Ну а что же Уэббер, которому так необходима победа. После пятого времени в квалификации шансы австралийца на титул стали минимальными.

Даррен и в квалификации ничего выдающегося не показал: седьмое время. Ну а Виктор Маслов в первой части был в районе 15-ого места, но после перерыва столкнулся с техническими проблемами и улучшить своего результата не смог. К счастью, в Ф-3000 нет ограничения 107%, а то бы россиянин, отставший от Сперафико на 13-ть секунд, имел бы все шансы не попасть на старт.

Рикардо Сперафико одержал свою первую победу в Ф3000

Гонка началась под присмотром пейс-кара - трасса так окончательно не высохла. Сразу после ухода "Мерседеса" с трассы Марк Уэббер окончательно попрощался с шансами на чемпионство - на выходе из "красной воды" его машину просто-таки вынесло с полотна и ударило об отбойник. Из кокпита австралиец выбрался с трудом и, к тому же , прихрамывал. Но всё обошлось.

Что касается остальных пилотов, то самым активным в группе лидеров был Мэннинг, быстро опередивший Фризахера и воспользовавшийся ошибкой Пиццонии, потерявшего шансы на очки. С Маурисиу пришлось повозиться: бразилец жёстко сопротивлялся а после того как всё-таки пропустил Мэннинга, не отставал ни на секунду. Даррен же успокоиться не смог и в "Bus sUP" слишком сильно атаковал поребрик. В результате, пришлось заезжать в боксы. А на девятом круге после очередного вылета англичанин гонку закончил.

Марк Уэббер быстро прекратил гонку

Виктор Маслов финишировать смог и, более того, даже не последним. Впрочем, 18-ое место вряд ли принесло нашей команде удовлетворение. Вот только тот, кто способен приносить это удовлетворение, в который раз разбивает машину...

Впереди гонку спокойно вели Сперафико и Уилсон. Второй особо не наседал на первого - а зачем, если титул уже в кармане? Маурисиу и Энге тоже предпочитали спокойную езду и финишировали на 3-ьем и 4-ом местах. А вот судьбы двух оставшихся очковых мест решилась на последних кругах. Снова зарядил дождь, и Фризахер не справился у управлением, за одно зацепив и Лейндерса. На пятое и шестое места спокойно вышли Бюрда и Гуссенс.

Результаты гонки:

1. Рик. Сперафико

2. Уилсон

3. Маурисиу

4. Энге

5. Бюрда

6. Гуссенс

Общий зачёт пилотов:

1. Уилсон 65 о.

2. Уэббер 40 о.

3. Энге 39 о.

4. Бурда 29 о.

5. Пиццониа 23 о.

6. Рик. Сперафико 20 о.

7.Лейндерс 14 о.

8. Фризахер 12 о.

9. Мэннинг 9 о.

10. Мелу 8 о.

= Саленс 8 о.

= Маурисиу 8 о.

13. Сараззен 4 о.

14. Хабервельд 3 о.

15. Катаминас 2 о.

16. Пантано 2 о.

17. Голлин 1 о.

= Пиччини 1 о.

= Гуссенс 1 о.

Кубок Конструкторов:

1. "Нордик" 108 о.

2. "Петробрас" 43 о.

3. "СуперНова" 42 о.

4. "ДАМС" 26 о.

5. "Ред Булл" 20 о.

6. "КТР" 16 о.

7. "МинардиФ3000" 9 о.

= "Арден Россия" 9 о.

9. "Дюранго" 8 о.

10. "ПростФ3000" 4 о.

11. "Колони" 3 о.

12. "Астромега" 2 о.

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 08.03.2003 23:04

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер:

Формула-1. Главные события - на главную