Формула-1. Главные события - на главную

Ф-3000: Гран-при Бразилии-2002

Бразильская мечта

Состоялся первый этап младшей сестры Формулы-1 Формулы-3000, второй год подряд прошедший в Бразилии. Русско-английской команде "Арден" до победы не хватило всего нескольких кругов - у Томаша Энге сломался бензонасос. Зато блеснул второй пилот "Арден" Бьорн Вирдхайм, с последнего места поднявшийся на пятое. Ну а первые четыре позиции заняли четыре бразильца.

Квалификация сложилась для "Арден" очень даже неплохо. Томаш Энге, лидировавший после первой сессии, в итоге оказался вторым, пропустив вперёд Себастьяна Бурду на "СуперНове". Ну а Бьорн Вирдхайм сумел квалифицироваться пятым, позади Марио Хабервельда и Родриго Сперафико. Неудачно выступила дебютирующая PSM: её пилоты стали только 16-ым и 19-ым.

Старт

С отставанием в 17-ть секунд от лидера свой лучший круг закончил Зольт Баумгартнер: в первой части он разбил свою машину, а ко второй её починить не успели. Но в Ф-3000 правила 107% процентов нету, и поэтому на старт венгр выйдет. Плохо выглядел и второй пилот "Нордика" Райан Бриско, показавший только 11-ый результат.

Себастьян Бурда

Гонка началась для "Арден" двояко. С одной стороны, Томаш Энге спустя несколько поворотов вышел в лидеры, с другой - Бьорн Вирдхайм заглох и ушёл в гонку 19-ым. Впрочем, швед моментально стал навёрстывать упущенное, круг за кругом обгоняя всех пилотов. К 7-ому кругу Бьорн выбрался уже на 10-ую позицию. А Энге тем временем уверенно держал лидерство всё дальше уезжая сначала от Бурды, а после прокола колеса на машине пилота "СуперНовы", от Родриго Сперафико, на старте опередившего Марио Хабервельда.

Продолжалось лидерство Томаша до 29-ого круга, на котором у него сломался бензонасос. Рикардо МаурисиуТаким образом, на первые четыре места вышли четыре бразильца: Родриго Сперафико, Хабервельд, Маурисиу и Пиццония. А на пятую позицию вышел Вирдхайм, к тому моменту опередивший ещё нескольких пилотов.

Последним заметным событием в гонке стал выезд на трассу пейс-кара. Причиной такому решению судей была авария Зольта Баумгартнера и Райана Бриско. Но после ухода машины безопасности обгоны в группе лидеров так и не состоялись.

квалификация:

Пилот Команда Время
1. С. Бурда СуперНова 1.26,056
2. Т.Энге Арден 1.26,120
3. М. Хабервельд Астромега 1.26,383
4. Рик. Сперафико Петробрас 1.26,516
5. Б. Вирдхайм Арден 1.26,578
6. Э. Токачелло  Колони 1.26,608

гонка:

Пилот Команда Время
1. Род. Сперафико Дюранго 53.24,481
2. М. Хабервельд Астромега +0,738
3. Р. Маурисиу Ред Булл +3,900
4. А. Пиццония Петробрас +5,219
5. Б. Вирдхайм Арден +5,430
6. Э. Токачелло Колони +6,544

Общий зачёт пилотов:

Пилот Команда Очки
1
Род. Сперафико Дюранго 10
2
М. Хабервельд Астромега 6
3
Р. Маурисиу Ред Булл 4
4
А. Пиццония Петробрас 3
5
Б. Вирдхайм Арден 2
6
Э. Токачелло Колони 1

Кубок Конструкторов:

Команда Очки
1
Дюранго 10
2
Астромега 6
3
Ред Булл 4
4
Петробрас 3
5
Арден 2
6
Колони 1

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 04.02.2003 22:48

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер:

Формула-1. Главные события - на главную