Формула-1. Главные события - на главную

Ф-3000: гран-при Германии-2002

Лидеры попадают в аварии, Пантано
одерживает вторую победу

Оба лидера общего зачёта, Себастьян Бурда и Томаш Энге, не записали на свой счёт ни новых побед, ни даже просто очков в германской гонке, сойдя после столкновений с пытавшимися их опередить пилотами. Благодаря этому (да и, в первую очередь, собственной скорости) вторую в этом сезоне победу одержал Джорджо Пантано, присовокупивший её к первому месту в квалификации.

Весьма неожиданно завершилась пятничная квалификация, верх в которой вопреки обыкновению одержал пилот не из пары Бурда-Энге, до этого практически застолбившей за собой право попеременно стартовать с первой линии. Впрочем, для чеха и второе результат - не такой уж и плохой исход.

Старт остался за Пантано

Дело в том, что пилот "Арден" фактически пропустил первую часть заездов, так как на его машине на первом же прогревочном круге отказала электроника. Поэтому вместо полутора часов в распоряжении Томаша осталось всего 45 минут, на исходе которых он и показал второе время.

Быстрее его был только Джорджо Пантано, после перерыва отыгравшийся у Себастьяна Бурды. Для француза, к слову, показанное в первой части заезда время осталось лучшим и позволило стартовать только с четвёртого места - помимо Пантано и Энге его опередил Вирдхайм.

Как ни удивительно, но и в гонке лидеры чемпионата не сыграли заметной роли. Энге после неудачного старта (его прошёл Вирдхайм) вскоре пропустил вперёд и Пиццонию, а затем не заметил пытавшегося его обогнать Рикардо Сперафико, столкнувшись с одним из представителей этой многочисленной автогоночной семьи.

Пантано выиграл вторую гонку в сезоне!

А ещё до него гонку покинул и Бурда. Француз также потерял на старте одну позицию (подсуетился Пиццония), да при этом ещё и повредил автомобиль в контакте с автомобилем тестера "Уильямса". Скорее всего, именно из-за последствий этой аварии через два круга "Лола" лидера чемпионата оказалась на обочине.

Таким образом, Пантано уже на первых кругах перестал ощущать давление главных конкурентов и начал отрываться от Вирдхайма. Швед в свою очередь не давал поводов усомниться в том, что вторая позиция принадлежит ему. Собственно, для этих двух пилотов гонка прошла спокойно и завершилась финишем на подиуме.

Подиум

А вот Пиццония, в очных сватках с Энге и Бурда вышедший на третье место, удержать его не смог - за несколько кругов до финиша его болид сломался, и бразилец остался без очков. Благодаря этому, на подиум поднялся давненько там не бывавший Родриго Сперафико, а в очки попал отбывавший за столкновение с Энге "stop&go" также Сперафико, но уже Рикардо.

квалификация:

Пилот Команда Время
1. Д. Пантано Колони 1.27,789
2. Т. Энге Арден 1.27,889
3. Б. Вирдхайм Арден 1.27,996
4. С. Бурда Супер Нова 1.28,114
5. А. Пиццония Петробрас 1.28,190
6. Род. Сперафико Дюранго 1.28,718

гонка:

Пилот Команда Время
1. Д. Пантано Колони 50'00.768
2. Б. Вирдхайм Арден +8,777
3. Род. Сперафико Дюранго +23,483
4. М. Хабервельд Астромега +26,216
5. Т. Монтейру Супер Нова +27,340
6. Рик. Сперафико Петробрас +33,809
14. Т. Энге Арден сошёл

Общий зачёт пилотов:

Пилот Команда Очки
1. С. Бурда СуперНова 46
2. Т. Энге Арден 41
3. Дж. Пантано Колони 34
4. Род. Сперафико Дюранго 20
5. А. Пиццония Петробрас 18
= М. Хабервельд Астромега 18
7.
Б. Вирдхайм Арден 16
8. П. Фризахер Ред Булл 13
= Рик. Сперафико Петробрас 13
10.
Р. Маурисиу Ред Булл 7
11.
Э. Токачелло Колони 4
12. Р. Нгуен Астромега 2
= Т. Монтейру Супер Нова 2

Кубок Конструкторов:

Команда Очки
1. Арден 57
2. СуперНова 48
3. Колони 38
4. Петробрас 31
5. Ред Булл 20
= Астромега 20
= Дюранго 20

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 04.02.2003 22:48

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер:

Формула-1. Главные события - на главную