Формула-1. Главные события - на главную

Ф-3000: Гран-при Монако-2002

Гонка на выживание

Последний раз, как я помню, подобное случалось в Монако в 1996-ом году, когда во взрослой гонке финишный створ пересекли всего четыре гонщика. В таком исходе были "виноваты" и моторы, и аварии, и сами пилоты, победу же одержал Оливье Панис. И вот в прошлые выходные нечто такое же произошло и в юниорском чемпионате, где победу одержал также француз, Себастьян Бурда, благодаря этому вышедший на первое место в общем зачёте. До финиша доехали только шесть пилотов.

Но сначала о квалификации. Не слишком удачно сложилась квалификация для Томаша Энге: возникли проблемы с двигателем, отодвинувшие чеха на седьмую позицию прямо позади своего партнёра по команде Бьорна Вирдхайма.

Впереди оказались два экс-лидера чемпионата Бурда и Родриго Сперафико. Родриго стабильно выглядел в обоих частях, благодаря чему и попал на первую линию. А вот Бурда в первой части заездов выглядел бледно, практически повторив неутешительный результат австрийской квалификации: восьмое место.

Но после перерыва француз резко прибавил, разом взлетев на первую позицию, которую и сохранил до конца сессии. Лидировавший на первых порах Фризахер в итоге стал только третьим, во многом из-за того, что разбил свою машину. Надо добавить, что делящий с Энге первое место в общем зачёте Пантано в квалификации остался только 13-ым.

Как оказалось на следующий день, квалификационные результаты не были решающими факторами в итогах гонки, как это обычно бывает в Формуле-3000, потому что каждый, кто добрался до финиша, попал в очки. Но надо рассказать немного подробнее.

Бурда практически всю гонку провёл в одиночестве, поскольку преследовавший его Родриго Сперафико очень быстро выбыл из гонки из-за проблем с коробкой передач. Технические проблемы выбили из гонки и многих других претендентов. Также достаточно много пилотов из-за своей неопытности закончили гонку в отбойниках.

Из-за всего этого финишный флаг увидели только шесть действительно опытных пилотов: каждый из них как минимум бывал в Монако в прошлые годы. Приятно, что среди них оказался и Энге, попавший на третье место.

квалификация:

Пилот Команда Время
1.
С. Бурда Супер Нова 1.28,258
2.
Род. Сперафико Дюранго 1.28,534
3.
П. Фризахер Ред Булл 1.28,553
4.
Э. Токкачело Колони 1.28,596
5.
Д. Саленс Минарди 1.28,706
6.
Б. Вирдхайм Арден 1.28,826
7.
Т. Энге Арден 1.28,885

гонка:

Пилот Команда Время
1. С. Бурда Супер Нова 1:07.40,545
2. П. Фризахер Ред Булл + 18,426
3. Т. Энге Арден + 27,629
4. А. Пиццония Петробрас + 28,440
5. Рик. Сперафико Петробрас + 34,800
6. М. Хабервельд Астромега + 1.28,700

Общий зачёт пилотов:

Пилот Команда Очки

1.

С. Бурда СуперНова 24
2. Т. Энге Арден 21
3. Дж. Пантано Колони 17
4..
Род. Сперафико Дюранго 16
5.
М. Хабервельд Астромега 13
6. П. Фризахер Ред Булл 10
7.
А. Пиццония Петробрас 9
8.
Б. Вирдхайм Арден 8
9.
Р. Маурисиу Ред Булл 7
10.
Э. Токачелло Колони 3
11. Рик. Сперафико Петробрас 2

Кубок Конструкторов:

Команда Очки
1.
Арден 29
2. СуперНова 24
3.
Колони 20
4.
Ред Булл 17
5.
Дюранго 16
6.
Астромега 13
7.
Петробрас 11

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 04.02.2003 22:47

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер:

Формула-1. Главные события - на главную