Формула-1. Главные события - на главную

Гран-при Венгрии-2001

Опять наша команда оказалась чужой на празднике жизни в Формуле-3000. Седьмое место Мэннинга - проблемы с тормозами и сход в гонке, 21-ое Маслова - и прерванная серия финишей после разворота на 10-ом круге. А впереди Уилсон практически стал чемпионом мира. В оставшихся двух гонках ему достаточно один раз финишировать на шестом месте.

Квалификация прошла как обычно: впереди был кто-то из "Нордик" (на сей раз этим "кем-то" оказался Уилсон), Мэннинг находился в районе шестого места, ну а Маслов стал лишь 22-ым. И это несмотря на великолепную первую часть квалификации в Германии. Жаль.

Ну а отрыв Уилсона от конкурентов был просто огромным - шесть с половиной десятых! И это происходит в унифицированном чемпионате мира, с одинаковыми шасси, моторами и шинами! Вот только на старте гонки такой отрыв никакой роли не играет. Третий претендент на титул, Энге, оказался пятым.

Джастин Уилсон почти обеспечил себе титул

Как и во "взрослой" гонке, стартовавшие с нечётных позиций пилоты имели огромное преимущество, так Маурисиу и Энге, стоявшие третьим и пятым, опередили Уэббера и Бурдэ (2-ое и 4-ое место), да и Мэннинг своё положение улучшил на одну позицию.

Но после старта приятных для нас моментов больше не было. У Даррена, как и у Энге впереди, возникли проблемы с тормозами. Если англичанин закончил гонку в боксах после двух вылетов, то чех до последнего сопротивлялся атакам Уэббера, но всё-таки пропустил того вперёд. К тому же, судьи посчитали отпор Энге слишком жёстким и дали ему "sUP&go". После этого Энге оказался 11-ым.

Среди неудачников гран-при оказался и Маслов - его развернуло. Но и Уэббер не смог закончить гонку. В погоне за ушедшими вперёд Уилсоном и Маурисиу Марк вылетел и так и остался в гравии. Уилсон же провёл вполне тривиальную гонку - прям как Шумахер-старший. Вообще, у них многое совпадает - для обоих Венгрия стала решающим этапом чемпионата (думаю, у соперников Уилсона нет шансов), оба ничем особым в гонке не отметились, но выиграли её. Если говорить более обще, то оба ездят на красных машинах. Может быть, в Формуле-1 Уилсону также удастся показать себя? Посмотрим.

Результаты гонки:

1. Уилсон

2. Маурисиу

3. Бурдэ

4. Фризахер

5. Пантано

6. Лейндерс

Общий зачёт пилотов:

1. Уилсон 59 о.

2. Уэббер 40 о.

3. Энге 36 о.

4. Бурдэ 25 о.

5. Пиццониа 23 о.

6.Лейндерс 14 о.

7. Рик. Сперафико 10 о.

8. Мэннинг 9 о.

9. Мелу 8 о.

= Саленс 8 о.

= Маурисиу 8 о.

= Фризахер 8 о.

13. Сараззен 4 о.

14. Хабервельд 3 о.

15. Катаминас 2 о.

16. Пантано 2 о.

17. Голлин 1 о.

= Пиччини 1 о.

Кубок Конструкторов:

1. "Нордик" 99 о.

2. "СуперНова" 42 о.

3. "Петробрас" 33 о.

4. "ДАМС" 25 о.

5. "КТР" 16 о.

= "Ред Булл" 16 о.

7. "МинардиФ3000" 9 о.

= "Арден Россия" 9 о.

9. "Дюранго" 8 о.

10. "ПростФ3000" 4 о.

11. "Астромега" 2 о.

12. "Колони" 1 о.

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 08.03.2003 23:04

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер:

Формула-1. Главные события - на главную