Бахрейн-04:

Трасса

Пятница:
результаты

Суббота:
стенограмма
результаты

Воскресенье:
обзор
результаты
комментарии

сезон 2004

Бахрейн-04: комментарии

Михаэль Шумахер, первое место:

Это результат-мечта в конце великолепного уик-энда. Мы хорошо выглядели в пятницу, боролись с небольшими проблемами утром в субботу, а затем заняли первый ряд и сделали дубль в гонке. Это была трудная гонка, так как приходилось бороться с тормозами и следить за состоянием резины. В первом повороте, когда шины и тормоза ещё были холодными, я заблокировал передние колёса, но не снял ноги с педали тормоза и поэтому боролся с большими вибрациями. Я должен был быть очень осторожным и не съезжать с траектории, потому что вне её трек был очень скользким. Поэтому я ехал на или близко к пределу своих возможностей и всегда очень плавно. Я считаю, что организаторы проделали великолепную работу, предоставив нам трассу, отвечающую всем требованиям, блестящие организацию и обслуживание и теплый приём. Церемония на подиуме? Обычно после неё от нас пахнет довольно странно, но с этим напитком мы, должно быть, пахнем очень хорошо!

Рубенс Баррикелло, второе место:

Машина была блестящей, но, как и в Малайзии, я думаю, что несколько капель дождя на старте сработали против меня, так как мои тормоза требовали времени для разогрева. Также, прямо перед стартом, я поскользнулся на масле от одной из исторических машин Ф-1. После того, как Михаэль заблокировал меня на старте, я думал, что смогу побороться за победу, когда тормоза прогреются. У него было немного меньше топлива, и я пытался остаться рядом с ним, и к первым пит-стопам разрыв был всё ещё небольшим.

Затем у меня были проблемы в боксах, когда я думал, что могу стартовать, однако машина не стронулась с места, так как всё ещё была на заднем домкрате. Это стоило мне времени, и затем мне пришлось избегать столкновения на пит-лейн с Трулли. Команда говорила мне продолжать давить на случай наказания, но я точно не имел намерения блокировать Ярно. Теперь гандикап стал больше, а учитывая, что впереди ехал не кто-нибудь, а Михаэль, я ничего не мог поделать. В оставшейся части гонки, как и Михаэль, я ехал немного осторожнее, так как вне траектории трасса была очень скользкой.

Дженсон Баттон, третье место:

Это фантастика - снова быть на подиуме и так быстро после Малайзии. Первая прошедшая здесь гонка получилась классной и принесла восхитительный результат для команды. У меня был не слишком хороший старт, и я застрял позади Ральфа в первом повороте, из-за чего откатился на восьмое место. На первой смене резины машина страдала от избыточной поворачиваемости, поэтому я терял много времени в быстрых поворотах. На первом пит-стопе мы внесли изменения в настройки переднего антикрыла, и затем машина была очень хороша.

Команда продела в этот уик-энд фантастическую работу, и я хочу сказать "спасибо" "Хонде" за то, что такой результат вновь стал возможен. Классно быть третьим в чемпионате пилотов на этой стадии сезона. Мы выступаем на "Мишлене" всего три гонки и всё ещё знакомимся друг с другом, но сейчас действительно начинаем выступать вместе. Мы сфокусируем свои усилия на том, что нам ещё нужно сделать для следующего шага вперёд.

Ральф Шумахер, седьмое место:

После всего того, что произошло со мной по ходу гонки, я должен расценивать мою итоговую позицию как некую компенсацию всех страданий. Эпизод с Сато был несчастливым гоночным инцидентом, однако, с моей точки зрений, он слишком оптимистично заходил в поворот, рассчитывая отыграть позицию, которую только что потерял. Тем не менее, я не слишком расстроен, потому что видел, что иду практически в ритме "Феррари", когда передо мной была чистая трасса. Это оставляет некоторые основания для надежды.

Хуан-Пабло Монтойя, 13-е место:

Очевидно, что мы не были достаточно быстры, чтобы сегодня конкурировать с "Феррари", но мы были быстрейшими из клиентов "Мишлена", что очень важно для нас. Возможно, я ехал на неудачных комплектах шин, так как они не позволяли ехать в гонке так быстро, как мы ожидали, но я всё же мог финишировать третьим, если бы не проблем с коробкой передач, начавшиеся кругов за 10 до финиша. Я потерял седьмую передачу, а затем ещё несколько, и, в конце концов, всю коробку. Мне не оставалось ничего больше делать, как пытаться финишировать в гонке. Поэтому я продолжил езду, и, конечно, было обидно, что я всё же не набрал очки.

Кими Райкконен, сошёл:

Это был тяжёлый уик-энд и для меня, и для команды в целом. Я стартовал в гонке последним, но отыграл несколько позиций по ходу первой пары кругов. Я боролся с "Ягуарами" за 11-е место, но неожиданно машина потеряла мощность и мотор сгорел. Мне нечего сказать, и я ничего не могу сделать. Я просто хочу забыть этот уик-энд и ждать следующей части сезона.

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 25.04.2004 15:55

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер: