Испания-04:

Трасса

Пятница:
результаты

Суббота:
стенограмма
результаты

Воскресенье:
обзор
результаты
комментарии

сезон 2004

Испания-04: комментарии

Михаэль Шумахер, первое место:

Пять побед подряд, 200 гран-при, 75 побед: так много приятных чисел совпали, и я горд этим, но сейчас уже жду следующую гонку. Старт был очень интересным, но не таким, как я ожидал. Я думал закрыть дверь перед Трулли, но почувствовал это нечестным и потому позволил ему выйти вперёд. Затем, немного позже, я подумывал о том, что обогнать его, но это было слишком трудно, поэтому я решил подождать пит-стопы и дать сказать своё слово стратегии.

Затем, когда выхлопная труба дала трещину, Росс Браун связался по радио и сказал мне, что они ничего не могут с этим поделать. Конечно, я пытался беречь машину, но на самом деле я не мог быть слишком медленным, так как это могло только усугубить проблему. Это было очень утомительно, но я смог привезти болид на финиш. Надёжность всегда была сильной стороной команды, и она проделала восхитительную работу; действительно исключительную. Следующая гонка в Монако очень престижна, поэтому, конечно, я хотел бы выиграть её, но не потому, что хочу завоевать рекордные шесть побед подряд.

Рубенс Баррикелло, второе место:

У меня была великолепная гонка после тяжёлого старта. Сейчас все знают, что я был на стратегии двух пит-стопов, и это объясняет, почему я был так доволен, став пятым в квалификации с таким большим количеством топлива на борту. Более того, я смог держать хороший темп на ранних стадиях гонки. Мы ожидали, что "БАР" будет очень быстр, и поэтому у нас было два варианта на Субботу: попробовать завоевать поул или какой-то другой. Я был так разочарован, попав в трафик в Сан-Марино, что решил рискнуть.

Добившись результата, я доволен тем, как сработала стратегия. У меня был шанс оказаться впереди Михаэля, если бы Трулли держал его немного дольше. Более того, мои шансы были очень хорошими, ведь после первого пит-стопа машиной с большим количеством топлива было немного тяжелее управлять, но шины "Бриджстоун" сегодня были феноменальны, и я всё ещё был способен показывать хорошее время на круге.

Ярно Трулли, третье место:

Во-первых, я должен поздравить каждого с этим подиумом: моих механиков, моих инженеров и всю команду в целом. Но помимо всего, я хочу посвятить этот подиум моему близкому другу, который переживает очень тяжёлое время: впереди у него большая битва, но мы всегда будем с ним, и этот приз для него.

Что касается гонки, то я сделал такой старт, о котором можно только мечтать, но даже хотя Михаэль был позади, я знал, что он быстрее меня. После моей первой остановки всё, что я должен был делать, это давить на полную всю гонку, и я делал так до последнего пит-стопа, когда отрыв от Фернандо был достаточно велик. Было приятно видеть, как две "Рено" пересекают финишную черту вместе.

Дженсон Баттон, восьмое место:

Я не очень хорошо стартовал, а затем был немного разочарован, потому что в первой части гонки было невозможно атаковать, ведь я хотел ехать честно. Я терял много времени в скоростных поворотах, так как когда ты близко к другим машинам, то теряешь прижимную силу.

У нас была хорошая скорость на прямой, поэтому мы думали, что будет способны обгонять соперников на прямых, но у меня не было шансов; здесь так тяжело обгонять. Учитывая, где я стартовал, я доволен тем, что зацепил здесь очко. Однако я уже жду гонку в Монако. Я думаю, что там мы будем на высоте и полон надежд, что это трансформируется в очки.

Кими Райкконен, 11-е место:

Мы просто не могли выступить сегодня лучше, и ясно, что мы были недостаточно быстры. Нет сомнений в том, что я расстраиваюсь, так как в этой ситуации я ничего не могу сделать, и знаю, что команда так же, как всегда мотивирована и собрана, чтобы добиться прогресса. Я хорошо стартовал, отыграв три позиции и в первом повороте став 10-м. На втором пит-стопе мы внесли некоторые изменения в настройки, чтобы попробовать улучшить наше положение, что заняло немного лишнего времени. На поём последнем пит-стопе нам пришлось закачать немного воздуха в пневматическую систему, так давление в ней немного упало.

Хуан-Пабло Монтойя, сошёл:

Я знал, что гонка будет тяжёло. Так было всегда, и поэтому мы знали, что трасса будет тяжёлой для техники. Вчера в квалификации мы проделали хорошую работу, поставив машину на первый ряд стартовой решётки, но на старте я потерял две позиции. Проблемы с тормозами начались у меня уже в первой части гонки, ход педали был очень длинным, но затем, после первых пит-стопов, показалось, что проблемы исчезли и всё ОК.

Однако, когда Физикелла, который был позади меня, заехал на пит-стоп, и я надавил на газ, чтобы увеличить преимущество, тормоза снова прекратили работать, и мне пришлось сойти. Однако я не расстроен. Таким проблемы были у меня и раньше, и потому не стоит раздражаться на них. Ты просто должен воспользоваться опытом и упорно работать, чтобы разобраться с проблемой.

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 12.05.2004 23:12

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер: