Станет ли Масса новым лидером "Феррари"?

О том, что на Филипе свои виды имеет "Феррари", было известно чуть ли не с того момента, как бразилец подписал контракт с "Заубером". А потому мало кто удивился, когда во время презентации болида "Феррари" F2003-GA лишившийся места в швейцарской команде пилот был представлен как новый тестер "Скудерии". После года работы в "Феррари" у Массы появился второй шанс проявить себя в Формуле-1.

Вдохновившись примером Кими Райкконена, столь удачно проданного в "Макларен" уже через год после дебюта в Ф-1, при поиске замены финну Петер Заубер вновь искал молодого и перспективного гонщика. Филипе Масса, новоиспечённый победитель европейского чемпионата Формулы-3000, как раз был таким. И после удачных осенних тестов бразилец подписал соглашение со швейцарской командой.

Скажем так, Масса не провалился, но и достойной заменой Райкконену не стал. По ходу всего сезона Филипе был лишь чуточку хуже Хайдфельда, что весьма неплохо, учитывая опыт Ника. Однако в отличие от Кими (от сравнения с финном Массе было, естественно, не уйти) сразу же заключить с Филипе контракт основного гонщика ни одна из топ-команд не захотела (впрочем, практически все вакансии были заняты).

В итоге, Масса, которому в "Заубере" в сезоне-2003 места не нашлось, был подписан "Феррари" на должность тест-пилота с далёкой перспективой заменить в команде Баррикелло, а то и самого Михаэля. Весь год Филипе тестировал алые болиды, и в конце концов вознаграждение за работу пришло: в услугах бразильца то ли сам по себе, то ли по подсказке из Маранелло вновь стал нуждаться Петер Заубер. Понятно, что сразу же боевым пилотам "Феррари" Массе не стать, для этого необходимо показать хорошие результаты в гонках за другую конюшню. А лучшего "прокатного полигона", чем связанный с итальянцами тесными узами "Заубер", не найти. И несколько месяцев журналисты доносили слухи о том, что контракт на 2004-й год уже подписан, и команда в конце концов подтвердила эту информацию. По словам Заубера, за год работы испытателем в "Феррари" Масса серьёзно подрос в техническом плане. Впрочем, было бы странно, если бы этого не произошло.

Итак, молодой бразилец вновь стал боевым пилотом и в сезоне-2004 попробует оправдать выданные ему в "Феррари" и "Заубере" авансы. Не исключено, что Массе удастся стать достойным представителем новой волны гонщиков, а со временем - и топ-пилотом. Однако на данный момент, честно говоря, перспективы Филипе довольно туманны, а если 2004-й год сложится неудачно, то на его карьере в Формуле-1, возможно, будет поставлен крест.

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 12.01.2004 09:25

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер: