Формула-1. Главные события - на главную
Джастин Уилсон: рост таланту не помеха

Джастину повезло, что его отец - владелец небольшой сети автозаправок, и, главное, что он готов тратить прибыль от своего бизнеса на выступления сына в гонках. Впрочем, обвинять Уилсона в том, что попал в Формулу-1 только благодаря финансовой помощи папы, было бы несправедливо.

В конце концов, Пол Стоддарт не пойдёт на то, чтобы в обмен на солидные финансовые вливания за руль одной из его машин садился посредственный гонщик (впрочем, пример Йонга в известной степени убеждает нас в обратном). И всё же, назвать посредственным Джастина язык не повернётся.

Ну разве может посредственный гонщик к 20-ти годам выиграть юниорское отделение серии Formula-Vauxhall, стать вторым в её основном зачёте и победить в уважаемой у менеджеров Формулы-1 серии Palmer-Audi? В общем, в присутствии у Уилсона таланта не откажешь.

Джастин благодаря своим успехам получил место в команде Формулы-3000 "Астромега". В сезоне-99 англичанин стал одним из немногих, кто квалифицировался во всех 10 гонках. Правда, в очковую зону Уилсон попал всего два раза, но для того года это тоже можно было считать отличным достижением, учитывая уровень конкуренции.

В следующем сезоне Джастин перешёл в команду "Нордик" и занял пятое место в общем зачёте. Ему не удалось выиграть ни одной гонки, высокую позицию по итогам года ему обеспечили стабильные выступления на протяжении всего чемпионата.

И когда годом позже в его распоряжение попала лучшая техника, именно эта стабильность позволила англичанину обыграть своих конкурентов Энге и Уэббера по итогам года, хотя последний также одержал три победы.

Тем не менее, Энге дебютировал в Формуле-1 в Италии-2001, Уэббер - в Австралии-2002, а вот новоиспечённому чемпиону 192 см роста так и не позволили подписать контракт с командой Формулы-1 даже на роль испытателя.

В итоге, англичанин оказался в серии "Супер-Ниссан", где одержал две победы и стал четвёртым в общем зачёте. Уилсон всё-таки имел возможность дебютировать в Ф-1 в сезоне-2002 в Венгрии, однако слишком большой рост Джастина вынудил Пола Стоддарта отдать предпочтение Энтони Дэвидсону.

И всё-таки, Уилсону удалось найти необходимые средства, чтобы заключить долгосрочное соглашение с "Минарди" и получить машину, в которой ему будет комфортно. Вернее, денег англичанин так и не нашёл, но обещал сделать это в ближайшем будущем. Для этого его менеджеры даже разработали инвестиционный проект для потенциальных спонсоров, которые смогут не просто вбухивать свои миллионы в Уилсона, но и получать от этого личную выгоду - через несколько лет инвесторы получат свои деньги обратно, да ещё и с процентами. Подобным образом десять лет назад в Формулу-1 пришёл Эдди Ирвайн - чем не передача эстафеты?

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 05.03.2003 07:53

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер:

Формула-1. Главные события - на главную