Новости за 31 Января-6 Февраля 2004 г.

6.02.2004

Тесты в Барселоне

Первая часть февральских испытаний прошла в Барселоне. Лучшими результатами отметились пилот "БАРа" Баттон и Сато, причём последний на прошлогодней машине установил новый рекорд автодрома (1.13,797). Ни одна из команд не имела явного преимущества над соперниками: вслед за "БАРами" на вершине по очереди побывали "Уильямс" и "Рено". Самым ярким и, к сожалению, печальным событием тестов стала серьёзная авария Филипе Массы, на машине которого сломалась подвеска, после чего неуправляемый болид врезался в отбойник. К счастью, пилот не пострадал и уже через полдня покинул госпиталь, куда был доставлен сразу после аварии.

"Джордан" уедет в Дубай?

Эдди Джордан заявил о том, что последние решения Еврокомиссия могут привести к тому, что его команда может переехать из Англии куда-нибудь на Ближний Восток, например, в Дубай. Всё дело в том, что по новым законам рабочая неделя в Европе ограничена 35-ю часами, в то время как механики команды работают все 65. Дополнительно подталкивают Джордана к переезду грядущий запрет табачной реклама и уголовная ответственность за гибель пилота во время гонок в Европе.

Ферстаппен и "Джордан". Часть вторая: и всё-таки нет

Когда казалось, что вопрос о приходе Йоса Ферстаппена в "Джордан" закрыт, Эдди Джордан неожиданно заявил о том, что команда по-прежнему рассматривает кандидатуру голландца. Однако Йоса в команде всё-таки не будет: через несколько дней голландец вместе со спонсорами ещё раз заявил, что все переговоры с "Джорданом" прекращены.

5.02.2004

Первые тесты "Джордана"

В Сильверстоуне три дня проходили испытания нового болида команды "Джордан" EJ14. Большую часть заездов техника не подводила, и посему итоги тестов были признаны удовлетворительными. Единственной проблемой, стоявшей на пути команды, была погода: почти два дня из трёх заезды проходили на мокрой трассе. Интересно, что на машину были нанесены логотипы компании Trust, как известно, являющейся спонсором Йоса Ферстаппена.

3.02.2004

Некоторые сведения о китайской трассе

Организаторы гран-при Китая объявили о результатах проведённого ими компьютерного моделирования новой трассы в Шанхае. Согласно полученным результатам средняя скорость прохождения круга будет равна 205 км/ч, и на преодоление круга потребуется минута и 34 секунда. Напомним, что трасса включает в себя по семь левых и правых поворотов.

Нюрбургринг в Ф-1 до 2009-го года

Управители трассой в Нюрбургринге объявили о продлении контракта на проведение гран-при Формулы-1 до 2009-го года включительно. Таким образом, заканчивавшееся в этом сезоне соглашение продлено ещё на 5 лет. Интересно, что всего за день до этого Макс Мосли заявлял о том, что скорее всего странам, принимающим по два этапа в год, придётся расстаться с одним из них. Но судя по всему, такая участь ожидает только Италию.

Benson&Hedges остаётся с "Джорданом"

Компания Benson&Hedges решила продолжить сотрудничество с командой "Джордан" и сохранила за собой звание главного спонсора конюшни. Теперь можно предположить, что партнёром Ника Хайдфельда должен стать кто-то из тройки великобританцев в составе Ральфа Фёрмана, Алана Макниша и Джастина Уилсона.

2.02.2004

Бурти поможет "Феррари"?

Лучано Бурти объявил о подписании с "Феррари" контракта так называемого "приглашённого пилота". Бразилец будет призываться на тесты в случае необходимости наряду с гонщиками "Заубера", в то время как основное бремя работы испытателя "Скудерии" привычно ляжет на Луку Бадоера. Интересно, что сама "Феррари" спустя дня эту информацию опровергла. Так как же тогда понимать слова Бурти?

МР4/19 будет в четырёх модификациях

По словам Рона Денниса, в предстоящем сезоне "Макларен" намерен использовать сразу четыре модификации болида МР4/19. Версия А начнёт сезон, В предположительно появится к европейским гран-при, типы С и D следует ожидать не раньше середины чемпионата. При этом двум последним версиям предстоит пройти дополнительный крэш-тест ФИА, поскольку их конструкция будет серьёзно отличаться от предыдущих вариантов МР4/19.

1.02.2004

Первые тесты F2004

Михаэль Шумахер провёл первые испытания болида F2004 в Имоле и на домашней трассе "Феррари" в Фьорано. Тесты проходили практически без проблем и завершились на мажорной ноте: шестикратный чемпион мира установил новый рекорд Фьорано, проехав круг за 0.55,999.

31.01.2004

Берни отвергает Имолу и говорит о будущем Ф-1

Берни Экклстоун рассказал о ближайшем будущем Формулы-1. По словам Берни, в сезоне-2004 трасса в Имоле в последний раз принимает этап чемпионата. С другой стороны, в 2005-м году должно дебютировать гран-при Турции, а вскоре за ним последуют гонки в Корее и Индии. Это автоматически означает сокращение числа этапов в Европе. Главным претендентом на выбывание является Сильверстоуном, у которого, по словам Экклстоуна, "нет будущего". Также Берни сказал, что в его планах значится увеличение числа этапов до 20-ти за счёт сокращения количества тестов между гонками. В то же время Макс Мосли напротив склоняется к варианту с 16-ю гран-при...

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 11.02.2004 00:31

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер: