Новости за 7-13 Февраля 2004 г.

13.02.2004

Расписание уик-энда от ФИА

ФИА объявила о распорядке гоночных уик-эндов на сезон-2004, а одновременно и о времени начала каждой гонки. Итак, в пятницу (в Монако - традиционно в четверг) пройдут две часовых серии свободных заездов, первая в 11:00, вторая в 14:00. В субботу тренировочных сессий также будет две, но длиться они будут по 45 минут. Начало первой в 10:00, второй - в 11:15. Квалификация (напомним, вновь только одна) будет брать начало в 14:00, равно как и воскресная гонка. Однако для многих этапов сделаны исключения: в США гонка стартует в полдень, в Канаде - в 12:30, в Великобритании - в 13:00, в Японии и Бахрейне - в 14:30, в Бразилии и Малайзии - в 15:00. Время, естественно, среднеевропейское.

Херес: 10-13 февраля

Несмотря на то, что в испытаниях участвовали все четыре "топ-команды", тон задавали вовсе не они, а "БАР", чьи пилоты лидировали в течение двух первых дней, а на третий пропустили вперёд лишь Франка Монтаньи на прошлогоднем "Рено". Лидеры же не блистали: у "Макларена" перманентно ломался болид, да и скорость машина показывала не самую высокую; "Феррари" каждый день была представлена лишь одним гонщиком, и гонщик этот традиционно оказывался в середине протокола; количеством, но не качеством выделялись и "Уильямсы", первенствовавшие лишь в последний день, когда "БАР" и "Рено" уже покинули Херес.

Пантано - второй гонщик "Джордана"

Вместе с Ником Хайдфельдом в сезоне-2004 за "Джордан" будет выступать не Йос Ферстаппен и не кто-то из английских пилотов, а итальянец Джорджо Пантано. Именно бывшему пилоту Ф-3000 удалось изыскать требуемую сумму (по слухам, 5,5 миллионов долларов), чтобы застолбить за собой место призового гонщика. А Алан Макниш, также ведший переговоры с "Джорданом", тем временем решил выступить в "24 часах Ле-Мана" за команду British Audi.

Фрэнк Уильямс о будущих пилотах

Фрэнк Уильямс заявил, что его команда заинтересована в продлении контракта с Ральфом Шумахером и дело стоит лишь за суммой нового соглашения. Немец, естественно, хочет получать больше, в то время как команда желает платить меньше, чем прежде. Фрэнк считает, что к середине сезона контракт всё же будет подписан. Напарником Ральфа вполне может стать Марк Уэббер, за которым Уильямс пристально наблюдает. Нелишне, впрочем, напомнить, что Марк связан контрактами как с "Ягуаром", так и с "Рено"...

12.02.2004

Хэд о причине ухода Монтойи

Патрик Хэд поведал журналистам о том поводе, который подтолкнул Хуана-Пабло Монтойю к подписанию контракта с "Маклареном". По словам технического директора, по ходу гран-при Франции Монтойя ошибочно посчитал, что команда рассказывает Ральфу о тактике колумбийца. Возмущённый до глубины души этим фактом, Хуан-Пабло несколько минут по чём свет ругал команду, а через пару дней объявил о соглашении с Роном Деннисом. Теперь почти с полной уверенностью можно сказать, что будущее Монтойи было решено 6 Июля 2003 года где-то в три часа по среднеевропейскому времени.

10.02.2004

Подмосковье не отказывается от трассы Ф-1

Губернатор Московской области Борис Громов заявил, что в 2004-м году должно начаться ранее анонсировавшееся строительство автодрома Ф-1. Окончательным местом стройки станут окрестности горнолыжного курорта "Сарочаны". Для строительства выделено 400 гектаров земли, и теперь дело только за частными инвесторами, переговоры с которыми вскоре должны быть завершены.

Первый выезд новой "Минарди"

Всего за месяц до старта нового "Минарди" PS04Bчемпионата мира команда "Минарди" впервые выставила на тесты свой новый болид PS04B, по сути представляющий собой гибрид прошлогодней "Минарди" и "Эрроуза" образца 2002 года. Отрадно, что в дебютный день особых проблем у севшего за руль Жолта Баумгартнера не возникло, и в сумме венгр преодолел 64 круга.

Правительство не даст Баумгартнеру 4 миллиона

Правительство Венгрии отказалось от своих обязательств по выплате 4 миллионов долларов команде "Минарди" в качестве поддержки своего соотечественника Жолта Баугартнера. Сделано это было по двум причинам. Во-первых, требуемые командой 8 миллионов были собраны и без участия правительства, а во-вторых, возмутились жители Венгрии, считающие, что гораздо разумнее потратить миллионы на нужды населения. "Минарди" тут же подтвердила, что отказ правительства никак не повлияет на соглашение с Баумгартнером.

Имола рассчитывает остаться

Мэр Имолы Массимо Марчиньоли подтвердил информацию о том, что власти города не смирились с потерей этапа Формулы-1 в 2005-м году. После телефонных переговоров с Экклстоуном Марчиньоли заявил, что вопрос ещё окончательно не решён и переговоры будут продолжены. Опыт канадского гран-при, чьё проведение также было под вопросом, показывает, что шансы остаться в календаре у ГП Сан-Марино действительно есть.

9.02.2004

"Джордан" подписывает "мелких" спонсоров

Продолжая искать крупного покровителя, команда "Джордан" одновременно заключает договоры с более "мелкими" компаниями. В один день "Джордан" объявил о начале сотрудничества с компанией Scientio (сфера деятельности - обработка данных и системы искусственного интеллекта) и маркетинговым агентством TMA.

Экклстоун закрыл F1 Magazine

Официальный журнал Формулы-1 F1 Magazine прекращает своё существование - об этом объявил владелец издания Берни Экклстоун. За три года журнал так и не смог выйти на самоокупаемость, хотя в его штат входили лучшие автоспортивные журналисты, а официальный статус позволял получить больший, чем у других журналов, доступ к информации из паддока.

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 23.02.2004 15:57

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер: