Джип-фестиваль в Лотошино

Во время первомайских праздников неподалёку от подмосковного посёлка Лотошино прошёл традиционный, третий по счёту джип-фестиваль «4х4 ТНК-ВР OPEN». В различных видах соревнований («Внедорожное ориентирование», «Джип-Триал» и «Джип-спринт») приняли участие приблизительно 100 экипажей, в том числе, чемпионы России различных лет.

Фестиваль проходил на территории карьера лотошинского ДРСУ – идеального места для соревнований подобного рода. Крутые подъёмы и резкие спуски, «заболоченные» места, в которых застревал ни один участник, строгие правила (например, дисквалификация за выезд за пределы трассы) – всё это обеспечило болельщикам, собравшимся на окрестных холмах, интересное и запоминающееся зрелище.

Джип-фестиваль

Особый интерес вызвал «Джип-спринт»: два экипажа (каждый состоит из пилота и штурмана) соревнуются в скорости прохождения специальной трассы. Со старта гонщики уходят в противоположные стороны, чтобы, в разном порядке пройдя секции трассы, вновь встретиться только на финише. Кто приезжает первым – тот, соответственно, и выигрывает. Сложная система отборочных и основных заездов, а также разделение на несколько классов (в соответствии с опытом и мастерством водителя) позволяет выявить объективно сильнейший на данный момент экипаж.

Почувствовать всю гамму ощущений, испытываемых участниками во время соревнований, могли и журналисты: они имели возможность проехать по трассе в кабине джипа, за рулём которого сидел основатель клуба «Зубр4х4» и главный организатор фестиваля Александр Федин.


Разговор с пресс-атташе команды YUKOS GT:

С журналистами на фестивале работало пиар-агенство PRSG, в частности, Дмитрий Журавлёв, также являющийся пресс-атташе гоночной команды YUKOS GT. И вот что он мне рассказал:

О Ле-Мане: Гонка пройдёт 12-13 Июня, а недавно во Франции проходили официальные тесты, в ходе которых у Фоменко и Васильева была возможность поближе познакомиться с легендарным кольцом (ранее оба россиянина на "Кольце Сарт"» не выступали).

О Романе Русинове: Русинов в конце концов решил выступать за свою команду в классе, где будет участвовать не более 10 машин, а вот Фоменко и Васильев поедут в GT, где конкуренция намного выше (заявилось примерно 20 экипажей).

О чемпионате GT: в минувшее воскресенье (2 Мая) русский экипаж впервые попал на подиум в своём классе N-GT. Особенно приятно, что весь подиум был "нашим": первое и второе места также заняли пилоты, выступающие под флагом "ЮКОСа".

О количестве участников в N-GT: по разным причинам в этом сезоне в этом классе выступают гораздо меньше экипажей (10 против 20-ти в прошлом году). Возможно, в сезоне-2005 N-GT будет ликвидирован, и тогда YUKOS GT перейдёт в более престижный класс GT.

О трансляциях GT в России: дневник чемпионата выходит по "Спорту" только через понедельник после гонки из-за того, что кассета с записью этапа приходит из Европы лишь в четверг-пятницу, а затем из неё выбираются самые интересные моменты и вставляются интервью с гонщиками нашей команды. В принципе, весь этот процесс можно ускорить, ведь в прошлом году на "НТВ-плюс" дневник выходил уже в среду после гонки.

P.S. Позабавил пресс-релиз, посвящённый посёлку Лотошино. Если верить представленной в нём информации, то в одном из местных колхозов выращена корова, в день дающая до 45 (!) литров молока. Так вот!

Обсудить в форуме

Последнее обновление страницы 04.05.2004 17:40

 Рейтинг TopSport Rambler's Top100 Rambler's Top100

Наверх

На главную

Конференция

Форум

Гостевая книга

Ссылки

Обновления

Календарь Ф-1

О сайте

Поиск на сайте:

Прогноз погоды на Гран-при Австралии-2009: Погода в Мельбурне

Наши партнёры:
Чемпионат.ру

Мой баннер: